Возможно вы искали: Голые телки в видео чатах56
Что за сайт edarling, голосовая рулетка никто
-Сколько всего грибов нашел Незнайка? (Ответ скрыт, а под цифрами 4 и 2 учитель прикрепляет карточку со знаком?) – Кто догадался, какая же тема сегодняшнего урока? Чему мы будем учиться? Какие цели поставим? ( Узнаем, как построена задача, будем решать задачи, записывать решение задачи и ответ) Это- условие задачи. (Рядом с цифрами 4 и 2 прикрепляю карточку «Условие») Как другими словами сказать, что такое условие задачи? (то, что известно) Это вопрос задачи. (На доске появляется табличка «Вопрос»). Как другими словами сказать, что такое вопрос задачи? (то, о чем спрашивается в задаче) -Когда мы говорили о целях урока, вы сказали, что мы будем задачи решать. Давайте попробуем решить задачу. Как узнать, сколько всего грибов нашел Незнайка? (На доске: 4+2) Почему выбрали действие сложения? (грибов стало больше) -Сколько же у нас получилось? – Как же узнать задачу? Из каких частей она состоит? Давайте еще раз повторим составные части задачи. В любой задаче должны быть эти части. Вебкам модели мужчины отзывы.
(8+0, 6-0) Каким правилом вы воспользуетесь при вычислениях с единицей? (Если к числу прибавить единицу, то получится следующее за ним число. Если вычесть единицу, то получится предыдущее число) Решите эти примеры (4+1=5, 5-1=4) Б) Логическая разминка. Жираф, носорог и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в голубом домике. Бегемот жил не в зелёном и не в красном. В каких домиках жили звери? ( Жираф жил в зеленом домике. Бегемот жил в голубом домике. Носорог жил в красном домике.) 3. Мотивационно-целевой этап. Кто из вас знает, что такое задача, предположите? Хотите узнать, что такое задача? Сейчас я вам расскажу очень короткую историю о том, как Незнайка собирал грибы. Слушайте внимательно. Секс кумит чат.Они обладают гладкой поверхностью, но имеют специальные насечки.
Вы прочитали статью "Стриптиз hd смотреть бесплатно"